Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH

Установки по производству и очистке газов Mahler AGS

Mahler AGS является ведущим производителем и поставщиком рентабельных, безопасных и надежных установок по производству и очистке газов: водород, кислород, азот, биогаз и защитные газы.

Mahler AGS предлагает целый ряд рентабельных установок, которые используются на объектах в различных отраслях промышленности. Более чем 60-летний опыт в проектировании и разработке установок гарантирует высокую эксплуатационную готовность всех установок Mahler AGS по производству и очистке газов.

Технология риформинга и КЦА - Mahler AGS применяет наиболее экономичные технологические процессы для производства водорода. Установки по производству и очистке водорода полностью адаптированы под требования заказчика и поставляются готовыми модулями.

Подробнее

Технология ВКЦА - Mahler AGS применяет наиболее экономичные технологические процессы для производства кислорода. Установки по производству кислорода на основе ВКЦА полностью адаптированы под требования заказчика и изготавливаются в виде отдельных модулей с максимально возможной степенью готовности.

Подробнее

Технология КЦА - Mahler AGS применяет наиболее экономичные технологические процессы для производства азота. Установки по производству азота на основе КЦА полностью адаптированы под требования заказчика и поставляются готовыми модулями.

Подробнее

Генератор HN/HNX - в установках HN/HNX Mahler AGS использует очень надежное и экономически выгодное решение для производства защитных газов. Установки HN/HNX поставляются готовыми модулями.

Подробнее

Технология КЦА - Mahler AGS предлагает установки по обогащению биогаза для производства биометана. В серию BIOSWING входят стандартные установки в контейнерном исполнении, а также установки на заказ. Все установки КЦА соответствуют промышленным стандартам.

Подробнее

Комплексное решение для мембранных установок – Mahlers AGS поставляет блочные мембранные системы для очистки и разделения технологических газов в различных прикладных областях. Комплексные системы разработаны с учетом потребностей заказчиков и поставляются готовыми модулями.

Подробнее
Mahler AGS - Weltkarte

Сервисное обслуживание

Высокая степень готовности и долгий срок службы, надежная работа и короткое время простоя - это требования, которые сегодня предъявляются к технологическим установкам. Благодаря широкому спектру предлагаемых вариантов сервисного обслуживания наши заказчики получают активную поддержку со стороны Mahler AGS по всему миру.

Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH Mahler AGS GmbH

Mahler AGS gas generation and purification plants

Mahler AGS is the leading manufacturer and supplier of cost-effective, safe and reliable gas generation and purification plants for hydrogen, oxygen, nitrogen, biogas and protective gas.

Mahler AGS offers a variety of cost-effective on-site plants for users in a wide field of industries. More than 60 years of experience in plant design and engineering guarantee high operational availability of all Mahler AGS gas generation and purification plants.

Reforming and PSA technology - Mahler AGS applies the most economical industrial processes for hydrogen production. The hydrogen generation and purification plants are tailored to the customers‘ requirements and will be delivered in prefabricated skids.

read more

VPSA technology - Mahler AGS applies the most economical industrial process for oxygen production. The oxygen generation plants by means of the VPSA technology are tailored to the customers’ requirements and will be prefabricated to the highest possible degree.

read more

PSA technology - Mahler AGS applies the most economical industrial process for nitrogen production. The nitrogen generation plants by means of the PSA technology are tailored to the customers’ requirements and will be delivered in prefabricated skids.

read more

HN/HNX Generator - Mahler AGS’ HN/HNX plants applies a very reliable and economic solution for the generation of protective gases. The HN/HNX plants will be delivered in prefabricated skids.



read more

PSA technology - Mahler AGS applies biogas upgrading plants for the production of biomethane. The BIOSWING line comprises containerized standard units as well as tailored plants. All PSA plants are based on industrial standards.


read more
Mahler AGS - Weltkarte

Service

High availability and long service life, dependable performance and short downtimes - these are the demands that are placed on process plant today. Our service options offer our customers active support all round the world.